Общие положения и рекомендации
1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Так же помните, что весь спектр законодательства Российской Федерации Вы обязаны соблюдать. Будем аккуратны и корректны.
3. Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
4. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Супер Модераторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов и супер модераторов во всех форумах.
5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
6. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках данных правил, законодательства РФ и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
7. Сроки действия имён (или ников):
1. Информация о регистрации участника с числом ответов, равным нулю, после месяца неактивности удаляется, ник освобождается для использования новыми участниками.
2. Информация о регистрации участника, у которого нет зарегистрированных игровых аккаунтов, после 12 месяцев неактивности удаляется.
3. Информация о регистрации участника, у которого есть зарегистрированные игровые аккаунты, после 24 месяцев неактивности удаляется.
4. Неактивностью считается, если участник не посылает ответы ни в один из форумов конференции в течение указанного промежутка либо не меняет регистрационную информацию в своих "Личных данных".
8. Рекомендации по созданию новых тем:
1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
9. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Администрация", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администратора конференции: arif-gasanov2009@mail.ru
Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.
2. Нарушения и ограничения
1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
1. уже обсуждавшихся в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Поэтому не удивляетесь, если Вас "пошлют" в поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней. Избегайте имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите. Так же стоит избегать малоинформативные заголовки, вроде “помогите”. Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
2. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте e-mail, личные сообщения или ICQ.
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Избегайте заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме. Избегайте гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
3. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
4. Обсyждение тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
5. Флейм в тематических разделах.
6. Использование в сообщении или названии темы больше 50% слов написанных БОЛЬШИМИ буквами.
7. Избегайте бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
8. неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится).
9. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.
5. Запрещается "поднимать" тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 24 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
6. Ограничения использования кодов и смайликов в сообщениях:
1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
3. Запрещается злоупотребление тегом (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
7. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
8. Не забывайте также читать объявления и новости.
9. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
3. Наказания
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор, ГМ или администратор.
2. Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
3. Порядок обжалования действий администрации:
1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
1. свой ник в конференции;
2. ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
3. причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
3. Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему ГМу или администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
4. Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.
4. Администрирование и модерирование:
4.1 За 3 замечания пользователь получает бан на 1 неделю. За следующие 3 замечания пользователь получает бан на 2 недели. При следующих 3-х замечаниях пользователь получает бан на 1 месяц и при повторных накоплениях 3-х замечаний срок бана остаётся 1 месяц.
4.2 Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.
4.3 Периодически администрация будет производить списание замечаний и банов. О каждой «амнистии» будет сообщено дополнительно.
4.4 Решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит.